В Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (РГАУ МФЦ) организовано предоставление услуги «Выдача с ЕГТГУ результатов оказания услуг», в рамках которой заявитель может получить результат любой услуги оформленной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)(ЕПГУ), поступивший в его личный кабинет в форме электронного документа. Для получения результата в РГАУ МФЦ заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность и назвать номер заявки, присвоенный на ЕПГУ.
Уважаемые граждане! В любом офисе МФЦ Республики Башкортостан можно бесплатно распечатать и заверить печатью и подписью сотрудника МФЦ, оформленные на Госуслугах следующие документы: – сведения из Единого государственного реестра недвижимости; – выписка из электронной трудовой книжки; – сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица; – справка о размере пенсии и иных социальных выплат на дату; – справка, подтверждающая право на получение социальных услуг; – справка о выплатах СФР за период. – свидетельство о регистрации по месту пребывания; – свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста; – уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания; – адресные справки. Документ, распечатанный и заверенный сотрудником МФЦ, имеет юридическую силу наравне с подлинником. За получением документа в МФЦ можно обратиться после поступления электронного результата услуги в личный кабинет на Госуслугах. Нужно назвать сотруднику МФЦ номер заявления, присвоенный на Госуслугах и предъявить паспорт. |